1. Имя, Фамилия:
Орочимару

2. Возраст, пол:
52 года, Мужчина

3. Внешность:
Длинные чёрные волосы, мертвенный цвет лица, кимоно с широкими рукавами опоясанная кавайным бантиком.Высокого роста, худощавый, если не сказать – малость усохший ввиду специфики жизни; привлекателен на свой манер. На любителя. Носит серьги непонятными закорючками, всё остальное, что касается одежды – под настроение. Белоснежная матовая кожа, чёрные волосы, чёрная-волшебная-нетекущая подводка. Лицо тонкогубое и скуластое, улыбка, если есть – неприятная, глаза вообще-то скорее золотисто-зелёные, но гораздо больше отдают в желтизну, чем это принято в приличном обществе; вертикальные зрачки.

4. Биография:
Орочимару – возможно тот самый шиноби, который больше всего прославил Коноху, но и больше других опозорил её. Будучи учеником 3-го Хокаге (прозванного Богом всех Ниндзя), он был одним из трёх Легендарных Саннинов – шиноби, известных своими силами почти во всех странах мира.

5.Селение Звука

6.Санин

7. Техники :
   тсу реи ши но дзюцу - "прозрачный дух"
сокубаку ши но дзюцу - "собирать\связывать"
нин по джа - "змеиный закон шиноби" (прим. (яп. нин по) здесь и далее - "искусство шиноби")
нин по нан кен кай зо - "постепенное изменение формы" - изменение и удлинение частей тела
нин по фу ши тен сей - "живой двигающийся мертвец" - Воскрещение мёртвых
нин по шо ша ган ши но дзюцу - "стирание копии лица" - копирование лица жертвы,так что лицо жертвы с которого было взята копия,стирается
нин по ши бо ё ран но дзюцу - "дать мёртвому жизнь на время"
нин по тен чи джу ин но дзюцу - "проклятая печать неба и земли"
нин по сен эй джа раку - "тысяча цепляющихся змей-теней"
нин по со для шо сатсу - "пара взаимно убивающих змей" - две змеи обхватывают Орочимару и противника и кусают их в шеи.Для Орочимару это безболезненно
нин по сен ей джа шу - "ныряющий за рукой силуэт змеи" - из рукава вылезает змея,котороя может удушить или отравить
нин по сен эй та джа жу - "много ныряющих за рукой силуэтов змей" - из рукавов вылазиют много змей
фу тон дай тотсу ха - "уклоняющийся ветер - большой ломающий удар" (прм. (яп. фу тон) сдесь и далее - "уклоняющийся ветер") - создает поток ветра который сносит все на своем пути
фу тон фу джин ретсу ха - "ветер пыли,яростная волна"
до джин до тай шин - "земля,меняющая тело"
до джин до фун шин - "земля,меняющая\делящая тело"
гай до ши ин - "печать иной дороги"
фу ин дзюцу го ко фу ин - "умение пяти печатей" - Мешает потоку чакры в теле
фу ин дзюцу вай до фу мецу - "земная печать гибели" - Орочимару призывает гроб, из которого входят теневуе руки и затягивают жертву вовнутрь.
цу рей ши дзюцу ва до тен сей - "проходящий дух - движение жизни"
цу рей ши дзюцу жда - "проходящий дух - змея"
цу рей ши дзюцу ра сей мон - "проходящий дух - ворота жизни" - Призыв демонических ворот Киото, для защиты
цу рей ши дзюцу сан джу ра сей мон - "проходящий дух - трое ворот жизни" - лучше чем простые ворота
бу ки: куса наги ши кен ку ши тай то - "кусанаги - меч пустоты,огромная катана" - изо рта Орочимару вылизает змея,а изо рта змеи огромная катана
сай кё тен чи джу ин кей тай хаку рин дай джа - "сильнейшее проклятие наба и земли - форма огромной белой змеи"
Гогуофуин, Пятисторонняя Печать —  Метка (нечётная) накладывается поверх печати Кьюби (чётная), провоцируя её растворение. Как результат, человек становится неспособным контролировать свою чакру и использовать ту, что принадлежит Кьюби.
Фуро Фуси но Дзюцу, Техника Бессмертия — переселение души. Это дзюцу даёт возможность выбрасывать собственную душу во вселенную, закрепляя дух. Таким образом, тот, кто использует технику, может найти и овладеть другим телом, становясь вновь молодым.
И стандартые техники шиноби

8.Кабуто...

9.10 кунаев,20 сюрикенов.

10.Часто буду.

11.Разрушение Конохи....

12.
Раздумья...
Орочимару сидя в своем новом убежище в стране рисовых полей,задумчиво смотрит в коридор обдумывая новый план действий против Конохи
неужели все так сложно,но нет без плана действовать нельзя
Встал со стула направился по коридору..
хорошо похоже што то придумал,но для начала надо найдти кого нибудь из своих