-Правила заполнения анкет-
1. Неканонам Кекке-Генкай запрещен. Полностью. Как взятый в каноне, так и собственный, выдуманный. Слишком много на него претендентов.
2. Генины могут использовать только один элемент. Максимум – академические техники, 1 – ранга D и 3 – ранга Е. Если техники придуманные, ранг техники определяют проверяющие по её силе.
3. Чунины могут использовать не более 8 техник + академические. При чем из них – максимум две ранга B, остальные – ниже. Обязательно из этих 8 должны быть техники ранга D – они остались у вас с уровня генина (вы же не родились чунином). Максимум два элемента. Совмещать элементы нельзя, это уже Кекке-Генкай.
4. Джонины могут использовать максимум 12 техник + академические. Из них максимум две ранга А, остальные – ниже. Обязательно из этих 12 должны быть хотя бы две ранга D и хотя бы три ранга С. Они остались у вас с тех времен, когда ваш ранг был ниже. Возможно использование двух элементов, но не совмещение. Исключение составляют лишь каноны.
5. Неканоничские Каге в игру не принимаются. Им там нечего делать будет, и кроме всесилия и титула вы ничего не выиграете.
6. Если здесь написано: максимум – столько-то техник, это не значит, что вы должны знать именно столько. Этот максимум – для тех, у кого опытный генин/чунин/джонин. Опытность определяется по уровню отыгрыша, а так же по возрасту (возрасту не игрока, а персонажа).
7. Если вы прочитали все лимиты и решили, что как раз джонины – ваш уровень, и вообще, 12 техник – всё равно слишком мало, подумайте еще раз. Во-первых, генином ваша игра будет интереснее, я не устаю это повторять. У вас будут сокомандники и сенсей, а это уже те, с кем вы всегда сможете пойти на миссию и просто поиграть. Вы сможете тренироваться и изучать новые техники. Но об изучении техник в пункте №9. Помните, что из 60 генинов только один-два, по статистике, становятся чунинами, а из них – единицы джонинами. Давайте сделаем нашу игру более реалистичной!
8. Если вы всё-таки решили делать джонина, учтите, к анкете будут придираться значительно больше. Чем выше ранг – тем ответственнее роль. Если вы новичок в ролевых – не стоит сразу делать супергероя. Поверьте, при качественной игре ранг для вас не будет иметь значения. К тому же, роль джонина дают за специальные заслуги перед деревней – на этот пост экзаменов нет. Раз уж вашему герою дали джонина, стоит описать в биографии, за что. Но только не надо тысяча и первой истории о том, что «он(а) спас(ла) всю деревню от нападения Орочимару и при этом убил(а) сотню слуг, а сам санин убегал от вашей мести». Это скучно и неоригинально, не говоря уже о том, что совсем нереалистично. Придумайте что-то более реалистичное.
9. Об изучении техник. В процессе игры вы можете прибавить к своим техникам, описанным в анкете, еще пару. Пару – это максимум две. Просьба обратить внимание на слово максимум. Не больше двух. Но для изучения техники нужно соблюсти некий процесс, просто написать «Он пришел на тренировочную площадку и за пару часов изучил расенган». Это грозит предупреждением. Для начала, вы должны выбрать технику и по ЛС согласовать с модером или админом. Они должны дать согласие, что эта техника не слишком сильная, и вы можете её изучить. То есть генину расенган не светит.
Итак, согласие у вас есть. Теперь у вас должен быть учитель. Если вы чунин или генин – ваш учитель должен быть джонином. Если вы джонин – об этом пункт 10. При этом учитель должен быть в игре, а не ваш отец/брат/несуществующий в игре сенсей. Если вы генин – администрация определит вас в команду, и сенсей у вас уже будет (еще один плюс ранга генин – я открываю агитацию). Если сенсея у вас нет, договаривайтесь по ЛС с другими джонинами. При чем джонин должен владеть той техникой, которую вы собираетесь изучить.
Итак, учитель у вас есть. Изучать технику вы можете в таких случаях:
а) На протяжении миссии. Это должно обыгрываться. «Получилось с первого раза» не катит.
б) На протяжении минимум трех игровых дней. Не реальных. При чем каждый день вы должны эту технику с учителем тренировать.
Если вы все выполнили и технику выучили, обращаетесь к модерам или админам. Они открывают вам вашу анкету и вы вписываете технику.
10. Если вы джонин и хотите изучить технику, вам сложнее (агитация – генином лучше!). Согласуйте с администрацией, что вы где-то (можно на миссии, или же в каком-то чужом селении) нашли свиток с описанием техники. При чем не просто нашли, а отвоевали, прошли через ловушки или тому подобное. Ловушки или ваших противников отыграет Мастер. Потом по этому свитку вы сможете технику выучить с условиями «а» или «б» пункта №9. Но. Учтите, свиток вам так легко не отдадут. Мастер может отыграть с вами борьбу с разбойниками, в результате которой вы должны получить свиток (И никто не гарантирует, что эту борьбу вы выиграете).
11. Дополнение к пункту 10. Мастер игры будет пытаться ставить всех искателей свитков в равные условия. Это не значит, что с разбойниками драться будут все. Иметься в виду, по сложности ситуации будут по возможности одинаковые. Получите в конце концов свиток – приступайте к изучению. И обыгрыванию этого изучения. Выучили – вам откроют анкету, и вы туда внесёте эту технику.
12. Если ваш персонаж специализируется, к примеру, на элементе Воды, а учитель – на Огне, это не значит, что вы сможете изучить технику огня. Проверяющие технику вам просто не пропустят, и обижаться за это на них нет смысла.
13. Если позволено изучать техники, это еще не значит, что это должен быть главный смысл жизни вашего персонажа. Вы же пришли на ролу красиво играть, а не изучать техники. Просьба всех учти этот момент.
14. Запрещено родство с канонами. Папа – Хьюга и мама – Учиха недопустимы. Соответственно, шарингано-бьякуганистые неканоны не допускаются. Так же запрещена любая связь с канонами.
15. Биография
Самая любимая сказка всех неканонов:
«Детство у него было просто ужасное. Он был одинок как Гаара, и гений, как Саске. Отец учил его запретным техникам, и в 10 лет он уже был надеждой своего клана, самого сильного в деревне. Когда ему было 11, в деревню пришел Орочимару, убил всю семью и пол-деревни, и убегал от мести моего персонажа, когда тот разозлился. Мой персонаж разделался с сотней его слуг, и за это его признали в деревне, а через год отправили в Коноху с секретной миссий. Там он сейчас и живёт.»
Создается впечатление, что обычных людей в мире Наруто вообще нет. Все либо гении, либо обиженные жизнью. Конечно, у каждого своя история, но будьте адекватны при её написании.
16. Характер
Еще одна любимая сказка всех неканонов:
«Он вообще белый и пушистый, но наступишь на ногу – берсерк. Убьет на месте. А так-то у него много друзей.»
Не пойдёт. Определяйтесь. Либо ваш персонаж белый и пушистый, либо холодный убийца. Либо он весёлый и дружелюбный, либо замкнутый и малоэмоциональный. От характера, описанного в анкете, отходить нельзя. И если в анкете стоит: «добрый и отзывчивый», то шпионом в Акацуки он не пойдёт.
17. Техники
Техники очень подробно описаны выше. Совет: если администрация урезает ваши техники, злится не стоит. Мы лишь пытаемся сделать игру интересной и ровной для всех.
18. Внешность
По привычке, сказка:
«Красивый, накачанный, высокий, загорелый», – мужской вариант.
«Большие наивные глаза, длинные роскошные волосы, ножка 35 размера, большая грудь, кукольное личико», – женский вариант.
Мери-Сью – большая бяка, и её администрация ой как не любит. Идеальных людей не существует. Идеальную внешность вам не пропустят, а если даже пропустят (что очень сомнительно), к остальным частям анкеты будут та-ак придираться… В общем, у нас бойкот Мери-Сью.
19. Еще одно частое замечание вредной администрации: грамотность. Прогоняйте анкеты и посты через Ворд, и большинство опечаток исчезнет. Это у всех случается, но Ворд всё подлечит. Самое частое возражение: «Нет Ворда». Скачать. Его или любой другой текстовый редактор, коих в Инете масса. Скачайте и спите спокойно.